Verification: d417b718d0e523a0

воскресенье, 15 января 2017 г.

Во-первых Войти в программе WSB

В этом посте я хотел бы написать несколько слов о первом входе в программу Богатство Начало бизнеса в короткий WSB . Ну, я показал , как предыдущая принять участие в программе. Сегодня я покажу вам шаг за шагом , что нужно сделать , чтобы правильно настроить наш счет и подготовиться к будущей прибыли.
После того, как вы вводите главную страницу программы:









  1. В правом верхнем углу страницы, щелкните мышью на штемпеле Логин ; как показанное изображение выше. При нажатии кнопки дает нам еще одно окно формы входа.






















  1. В этой области, мы даем служил логин определяется zaklaskaniu учетной записи в программе.
  2. В свою очередь, мы даем пароль, который также зарекомендовал себя в создании нашего счета.
  3. Этот флажок, если мы хотим сохранить наши данные, чтобы упростить вход в программу, я лично предпочитаю это, потому что не помечает компьютер, который работает также может использовать других людей, так что я не хочу, чтобы облегчить их задачу;)
  4. Теперь нажмите на зеленую кнопку и войти в наш счет.
После ввода счета показывает нам еще одно окно, показанное ниже.
  1. Если сразу после вывода на экран наш счет не отображается на этом экране должно быть право браузера , чтобы выбрать из там находится, в меню Мой профиль .
  2. В следующем разделе я отметил первую , очень важную информацию, а именно таким образом, что она не использует электронную почту с Hotmail или жить . Предпочтительный адрес Gmail . Если регистрация введен другой электронной почты в этот момент вы можете изменить его.
  3. Еще одна важная часть информации, которая приводится в разделе 8, а именно, как заполнить форму. Вы должны заполнить только в форме без использования международных символов алфавита, назначенные на определенные языки.
  4. В поле номер 9 дать свое имя.
  5. В следующем поле мы даем свое имя.
  6. Теперь мы даем вашу электронную почту. Он уже вошел, потому что мы дали ему систему регистрации, но в любой момент мы можем изменить его здесь.
  7. В этой строке мы даем наш адрес.
  8. Это поле также предназначено для решения.
  9. затем войти в город, в котором мы живем.
  10. превратить государственную лу провинцию или другой регион страны, в которой мы живем.
  11. другое поле почтовый индекс, но то, что я знаю, что это используется только по почте США.
  12. Другое поле, из которого вы пришли.
  13. Последовательно введите секретный вопрос для подтверждения важные изменения, сделанные в панели, а также принятие сделки.
  14. В этом поле введите ответ на вопрос, прежде чем он будет потом скрыт и невидим для нас.
  15. В конце, когда мы уверены, что все в порядке принять наши данные с зеленой кнопки Отправить.
Мы помещаем данные уже о себе настоящее время для данных , необходимых для приема платежей, чтобы сделать это , нажмите на меню на левой стороне поля Мои настройки . Ниже я показал картину, содержащую эту часть формы ..






















  1. Как показано на рисунке выше , чтобы завершить настройку наших платежных процессоров для входа в меню и нажмите Мои настройки .
  2. В 22 типа в нашей электронной почты Payza .
  3. Последовательно введите номер счета процессор Payeer .
  4. А последние три в этот момент процессоров или SolidTrustPay .
  5. В следующем разделе мы вводим пароль, который мы дали в процессе регистрации и кто войти на наш счет в программе.
  6. Затем подтвердите настройки, введя ответы, данные в виде безопасности обсуждали ранее.
  7. На последнем этапе мы принимаем введенную информацию и подтвердите его с помощью кнопки зеленой Submit .
И это конец правда, я не понял, пока печатаете ли я все данные правильно. Я написал моим спонсором, и он говорит, что если у меня есть только счет на одном процессоре, он может дать только этот счет, но при вводе данных при попытке утверждения формы дает мне информацию о необходимости выполнения всех платежных систем.

В следующем посте я постараюсь дать то, что меня удивило больше всего, и до сих пор считает, что это способ действия в программе, и это довольно странно для таких программ .. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий