Verification: d417b718d0e523a0

пятница, 7 апреля 2017 г.

Pen 3D GCC Group

Привет Хотя сегодня последний день продвижения в GCC Group я не хочу писать здесь, как и я приглашаю вас принять меры. Я хочу показать, что я получил вчера от GCC Group. Точнее, он сделал покупку пера 3D.
Включает в себя найти:
  1. шариковая ручка
  2. Две пачки патронов для пера
  3. Блок питания для пера,
  4. Набор инструментов для очистки пера, когда замок вклад в загоне или паршой.
  5. Руководство по эксплуатации с шаблоном печати, очки.
Сэм ручка выглядит довольно незаметным и представить его на следующем рисунке:
Это устройство является весьма сложным и должно быть обработано очень тщательно. Механизм работает по принципу нагрева картриджа подаются к отверстию в верхней части пера. Суть заключается в том, что вам нужно помнить, чтобы всегда использовать перед выключением перьевого ввода, расположенный в нем до конца. В противном случае, после выключения материала, содержащегося в сохнет картридж и вам необходимо очистить перо оживают инструменты, прикрепленные к набору.
Как я уже писал ранее в пакете вы получаете два комплекта картриджей, которые показали выше .. Ну давайте начнем играть в выходные и так как это даже желательно это играть немного.
Мы получаем вместе с набором инструкций в несколько jerzykach и шаблоном, на котором рисовать перо 3D-очки. Для всех, кто хотел бы иметь такую ​​игрушку и, возможно, даже немного заработать на регистрациях дизайна рекомендуем GCC Group.
Я говорю не только хорошее развлечение, чтобы увидеть, что я могу придумать с этим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий