Verification: d417b718d0e523a0

понедельник, 26 февраля 2018 г.

Новые 3D-принтеры в магазине НКУ

привет
Последнее сообщение, я написал , что мы пошли в неделю под названием « Тихая сверчки ... ». Едва ли что - то я написал , и уже в этой теме и переместил его в лучшем смысле этого слова. Как вы знаете , GCC Group в первую очередь проект для 3D - печати. Таким образом, пришло время , чтобы доставить НКУ сообщество и мир новых печатающих устройств в трех измерениях. Предыдущий принтер не обольщаться не были на самом высоком уровне. Теперь , из которых можно выбирать. В ближайшие несколько постов я попытаюсь привести модели принтера доступны для продажи в магазине НКУ.
На этих постах я не буду описывать каждый принтер. Только я помещу ее фотографию и прикрепить файл со спецификацией продукта. Так что посты не слишком долго ни в одном из них будет относиться к принтеру 2,
Здесь мы идем:
  1. CR-7 Creality
  1. Creality CR-2020


Сегодня эти два принтера. Я думаю, что это начинается довольно прохладно, и еще два устройства в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий