Verification: d417b718d0e523a0

пятница, 8 июня 2018 г.

MX World снова платит

привет
Сегодня, о чем на самом деле я немного забыл здесь, но оказывается, что он снова начинает работать. Я говорю о ОМ мире . В то время как он спускался , потому что довольно много месяцев , но снова доступен в окне оплаты.














Оплата может быть произведена в долларах США и евро. На данный момент оплата заморозили в BTC. На данный момент существует три платежные системы для платежей:

Сумма выплат зависит от того уровня, который мы купили в MX World. Минимальный ткать составляет 25 USD или EUR

Как показано на рисунке выше красной стрелки в зависимости от уровня, на котором мы находимся, мы можем заплатить различные суммы от 25 до 125 долларов США или евро.

Приятно, что после такого долгого времени, что-то начало происходить. Я лично сентиментально связан с MX World, потому что это моя первая работа в Интернет;). Я надеюсь, что теперь все будет идти вперед. И как, в самом деле, покажет время. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий