Verification: d417b718d0e523a0

понедельник, 26 сентября 2016 г.

Жесткий возвращение к реальности

Сегодня, после 14 дней оставить на работу в офисе. Первый день был , к сожалению , не удалась. Интересно , если я иду вниз , чтобы привыкнуть к нему. Теперь вместо того , чтобы нажать один час в день в MX я до сих пор 8 часов мануфактуры. Ну, может быть , в один прекрасный день он изменит только вопрос MX. До сих пор, у меня есть 42 пакетов , и все же рост идет очень медленно. Ну, я все время нажмите на 100 рекламу и с нетерпением ждем этого замечательного adpack, который ускорит мои достижения в программе.   Из около 120 days'm MX и единственный раз у меня не было времени , чтобы проклясть меня 100 объявлений. Ну вот и все на сегодня. Прощай оставить приветствия работодателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий