Verification: d417b718d0e523a0

четверг, 22 сентября 2016 г.

New World MX World

Сегодня, несколько слов о новой программе. Она существенно отличается от внешнего вида старого MX, но я думаю, что это более интересно, а после ближайшем рассмотрении все, что старый, вы можете найти там. И после того, как журнал выглядит следующим образом:





















Следующий экран с процессом регистрации на новом месте.




















Мне кажется, что нет ничего, чтобы описать все с нуля, потому что в основном поля являются одинаковыми. Если кто-то имеет другое мнение, то я приглашаю Вас прокомментировать. На данный момент, я жду, пока администратор не завершит свою работу и предоставить сторону перевода, но я думаю, что до тех пор, как английский будет давать советы каждому

Комментариев нет:

Отправить комментарий