Verification: d417b718d0e523a0

среда, 22 июня 2016 г.

Поехали

У нас уже есть учетная запись на MX давайте начнем что-то сделать. Для этого вам нужно будет знать немного панель, которая открывается после прохождения через стадии регистрации и ввода в эксплуатацию. Это выглядит следующим образом:
Я буду обсуждать в это время важные посты иллюстрированных форму как начинающий участник дискуссии зубов знаю, что отдельные поля:
  1. Это поле показывает, сколько времени осталось к следующему окну, где вы можете нажать на объявление. Вы также можете посмотреть на него с другой стороны, что, сколько времени у нас есть, что в этом окне, нажмите на 10 объявлений, что дает нам взимание комиссионных за купленных пакетов 
  2. Баланс вашего счета показывает, какие ресурсы у нас есть. Они не влияют на меры ежедневных кликов рефералов, а также часть того, что зарабатывает нам пакет, который будет приобретать. Часть и ровно половина. К этому следует добавить и другие меры, которые в данный момент я не буду говорить, потому что количество пакетов, которые вы должны иметь, чтобы достичь их пугает меня, и я надеюсь, что всякий раз, когда я получаю это.
  3. Кнопка позволяет добавлять средства пополнить свой счет в панели средств платежной системы, которые решили использовать MX. Я выбрал Payza, потому что после прочтения многих форумов, я обнаружил, что это просто самый надежный. Что касается каждого из вас есть личное решение и должно основываться на анализе выгод и издержек, возникающих в связи с этим.
  4. MX счета и вот вторая часть переведенных средств из пакетов, которые были достигнуты после каждой платной, то есть каждый день после полуночи, когда wyklikasz по крайней мере 10 объявлений.
  5. Посол Счет именно магия, о которой я говорил здесь награду Developer вам определенное количество вас за вашу приверженность программе. К сожалению, для того, чтобы использовать их, то Вам необходимо иметь пакет достоинством в $ 50 и в конкретное число не мало. Если я продержался так долго, что я попытаюсь описать это, но я предполагаю, что добраться до этой стадии без депозита реальные деньги в моем случае это очень маловероятно. Вероятно, либо мне становится скучно, и сдаваться, или я не буду иметь такие меры для того, чтобы воспользоваться ею.
  6. Комиссия за рефералов Это означает, что вы получаете для того человека, который зарегистрировал через вашу команду, чтобы приобрести пакет. Для всех он кото делает в первом уровне вы получаете 10% от его участков во втором и третьем уровне 5%. Самое замечательное в том, что вы можете увидеть его сразу после покупки с помощью рекомендованного пакета и не то, что будет взимать плату постепенно во время работы пакета.
  7. Сумма доходов Акций просто какой степени просил вас сегодня пакет, который вы приобрели. Принимается во внимание всю сумму, то есть, как вычисление позиции 2 и 4.
  8. Сумма платежей просто, сколько вы вывести средства из MX, так как я начал делать это.
  9. Кнопка выплаты приведет вас к окну, где вы хотите, чтобы передать свои средства в процессор оплаты, а затем на банковский счет.
  10. активные пакеты показано, каким образом и какой конфессии они имеют. Кроме того, есть еще одна кнопка, так что вы можете приобрести новые пакеты. При нажатии на нее, мы идем в новое окно, которое будет обсуждаться в последующих постах.
  11. Количество обращений говорит нам о том, как много людей, так что мы присоединились к этой программе. 
  12. Кредит есть, чтобы иметь возможность рекламировать свои знамена их страницу на других страницах.
  13. Количество кликов на данный день. Для того, чтобы упаковать принес ежедневный доход за счет нажмите 10 объявлений. , вы можете нажать 100 объявлений на каждую сессию.
  14. Это для кого-то, кто имеет много денег на счету. Дело в том, что для того чтобы упаковать нашу ежедневную работу необходимо щелкнуть по крайней мере 10 рекламных объявлений в режиме отпуска освобождаются от этого принуждения, но за определенное количество денег, которые вы должны платить за него.
  15. Здесь вы можете увидеть, сколько объявлений щелкнул с начала создания нашего профиля на MX.
Ну, чтобы начать с нами должно быть достаточно. Я приглашаю вас на мероприятие, чтобы получить удовольствие, потому что в самом начале вы должны иметь немного терпения и видения выгоды в течение следующего десятилетия, чтобы иметь мотивацию действовать ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий