Verification: d417b718d0e523a0

вторник, 14 июня 2016 г.

Регистрация в MXRevShare

Это правда, что я написал, что буду писать завтра, и я спустился за три дня, но в конце концов он пишет. Сегодня я покажу вам кое-что всем, кто хочет присоединиться к MX-и должны зарегистрироваться.
Для этого вам нужно пройти через человека, который рекомендует так называемый. рефссылку. Я постараюсь показать его, перейдя по ссылке я дал выше должность и в правом верхнем углу страницы, нажмите на кнопку регистрации. Это показано на следующем изображении
Красные эллипсы указал важное поле, и, кроме того, возложенные на них порядковые номера.
  1. регистрация с помощью которого перейти к форме регистрации.
  2. Адресная строка - вот адрес, с которого вы получаете на эту страницу, в этом случае мой адрес. Если вы решили принять участие в программе благодаря этому я буду иметь вас в своей структуре в качестве направления.
Затем мы входим в форму
Начальные поля являются общими и могут происходить каждый раз, когда вы регистрируетесь для большинства порталов или torevshare или любой другой. Важно поле 3:
  1. электронной почты, важно в той степени, которая необходима здесь адрес Gmail, но не других результатов от этого, как дать разработчикам информацию, предоставленную для других почтовых серверов может распоряжаться информации, переданной из программы СПАМ и Gmail не делает.
  2. Затем выбрать процессор оплаты, через который мы делаем платежи или вывести средства на программы MX рекламу своих предприятий. Этот этап мы можем заполнить прямо сейчас, но мы могли бы также быть дополнен позже после регистрации. 
  3. Затем мы выбираем один из языков, которые мы будем использовать. Есть много и каждый может найти что-то для себя. Так как я живу в Польше, чтобы выбрать польский
  4. другая выбранная часть его еще раз, чтобы показать, кто является вашим родителем или кем бы вы ни заказали. В этом случае у вас есть здесь мои данные.
  5. Далее нам нужно проверить ящик, мы не роботы. Иногда, когда это окно показывает дополнительное окно, в котором вы должны выбрать изображения, которые указаны в этом вопросе. 
  6. Как обычно при регистрации должны прочитать правила. Для этого просто нажмите checkboox, но я рекомендую вам прочитать целые правила на то не будет удивлен и разочарован положениями. Я прочитал это и потому, что предполагается, что моя форма действия не нашел там ничего опасного отмечается птица;).
  7. И последний на этой стороне регистранта. То, что я не нужно объяснять чек и запишите или запоминать пароли и логины для записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий