Verification: d417b718d0e523a0

понедельник, 20 марта 2017 г.

Каковы результаты после месяца работы в Video4Money?

Привет всем сегодня, несколько слов о заработке на платформе Viideo4Money. и что - то писать, к сожалению, не самые лучшие слова. Сегодня, идя в мой бэк - офис увидел плоды моей деятельности в V4M и быть честным , я хотел бы видеть его лицо в зеркале , как я прочитал. WOW Я заработал дюймы  3,71 евро. Ниже на рисунке это выглядит как в моем случае.
Теперь, куда мне эти расчеты.
  1. Первое значение, по моему мнению, означает, что компания имела в своем распоряжении точки деления. Меньше чем 6000 евро не так много, но вы должны сразу сказать, что это был один месяц компании. Клиент, конечно, боялся и хотел проверить, как работает компания, и как многие люди будут видеть общее объявление.
  2. Вторая позиция, как я думаю, что общее количество очков, заработанных всех тех пользователей, которые превысили 2500 пунктов, который является тот, который считается расколу.
  3. Существует никаких сомнений в том, что общая сумма набранных баллов ДЛЯ В Zemní и люди, которые находятся в моей структуре, которые построил для меня определенное количество очков.
  4. После того, как в результате такого действия не идет, к сожалению, ни одна другая, чем пункт 4.
Отсюда можно сделать некоторые выводы:
  • Невозможно исправить навсегда стоимость одной точки, потому что это зависит от суммы денежных средств, выплаченных рекламодателями и сумму oglądniętych нами и включал в себя генеральный директор фильмов и одинаковое количество набранных очков.
  • Конечно, точка оценки будет меняться каждый месяц после преобразования данных, которые я написал выше Пунт.
  • Понятно, что, к сожалению, но, как и во всех подобных предприятий, наши доходы в значительной степени будет зависеть от нашей структуры, потому что над всем этим мы будем работать из точек.
  • Те, кто хочет продолжать работать над этим проектом, к сожалению, должен найти способ, чтобы получить рефералов, по которым прибыль будет выше
Что касается письменных замечаний по Facebook, которые вы должны дать понять, что все те, кто пытался писать о предполагаемой стоимости одной точки до сегодняшнего дня они не имели ни малейшего представления о том, что они делают. Неоднократно было сказано, что все данное значение одной точки до официальных расчетов, являются лишь поддельным и не может иметь никакого отражения в реальности. 
На плюс компании включают в себя, что в целом подсчитываются некоторые меры, потому что, глядя на подобных проектах, таких как Глобальный THW вы, кто принимал участие в этом прекрасно знают, чем это закончилось.
Я думаю, что мы имеем здесь еще один пример того, что, однако, трудно добиться не знаю, что прибыль без сдачи средств в проект.
В конце концов, я честно сказать, что, наверное, как и большинство людей, я разочарован и разочаровывается naliczeniami, которые были предоставлены, но никто не обещал, что это было бы замечательно. Начало всегда трудно, и мы посмотрим, что произойдет дальше.
Я наученный опытом , кроме этого проекта был вовлечен в еще один , который включает больше надежды, а именно,  ССАГПЗ Группа  из которых он пишет в других своих постов в этом блоге , и коллекционеры , которые я настоятельно рекомендую.  здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий