Verification: d417b718d0e523a0

четверг, 9 марта 2017 г.

WSB что дальше с этим проектом?

Люди , которые следуют, насколько систематически к тому , что я пишу в этом блоге может задаться вопросом, почему в течение долгого времени ничего о WSB не пишут. Я должен признать , что я собирал материалы в течение следующих нескольких сообщений по этому вопросу , но после некоторого мышления я решил , что я не буду публиковать их. Есть несколько причин. Охотились с ними странным образом , чтобы использовать эту программу. Почему странно? А , так как он вышел из WSB это типичный посредник , через которые участники приобретают другую платформу , а именно Ojoooo.com . После регистрации на платформе WSB , чтобы заработать окись углерода нам нужно создать учетную запись только в Ojooo, ком . Для меня уже как начальное посредничество подозрительным, но все - таки сделал регистрацию в программе, а на самом деле обе программы. К сожалению, после того, как часто , как вы нажимаете через объявление оказалось, что в моем случае, если я должен рассчитывать на прибыль она должна была бы быть, однако, большое количество направлений. 
Медленно, медленно, я начал работать все меньше и меньше в этой программе, и, наконец, остановился даже смотреть на свой счет. 
На сегодняшний день, как и для меня, эта программа используется , чтобы сделать просто не работать , и это так много в этой теме. Я не говорю , что никогда больше не будет работать, но в этот момент я думаю , что есть некоторые интересные программы , как, среди прочего, GCC Group , MX World или V4M , который также пишет на этом блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий