Verification: d417b718d0e523a0

вторник, 1 августа 2017 г.

Обновленный портфель и команды вкладки Console

В последнем посте я писал о положении НКИ , как это случилось со мной и моим коллегой, поворачивая бумажник после долгого времени. Компания по существу в то же самое время решить эту проблему, предоставляя новую версию портфеля, который можно скачать здесь . Это версия 2.2.3.1. Скажу сразу , что не все должны скачать эту версию. Они должны делать те , кто представляет следующие проблемы:
  • Бумажник версия 2.1.2.0 была загружена и открыта до 18 июля 2017, но не была синхронизирована
  • не открыл новый бумажник 2.1.2.0 до 18 июля 2017 года и после этой даты - то полемизирует с синхронизацией.
Это одна вещь , которую я хотел написать. Установка нового портфеля проста и делается таким же образом , что я представил уже в этом блоге  Обновление GCC портфолио .

Другое дело, может быть, даже более важная и полезная вкладка Console находится в портфеле .. А где его найти? После открытия бумажника













  1. В правом верхнем углу вкладки мы вступаем в помощь и развивает нам список команд.
  2. Выберите первый или команду DEBUG.
Открывает для нас окно, как показано на рисунке. Это окно очень важно, потому что здесь вы можете получить закрытый ключ, который в случае такой ситуации, которая имела место со мной, и которые я описал в предыдущем посте имеет первостепенное значение. Скажу сразу, что для учебных целей, я установил новый портфель с совершенно новым адресом.

  1. В верхней части открытого окна, нажмите на вкладку Console .
  2. Здесь вы можете давать команды, написанные в нашем портфолио. Например, вы генерировать секретный ключ или обновить наш портфель.
  3. Эта кнопка очищает отображенные сообщения.
В описанном под номером 4, введите команду  dumpprivkey [ПОРТФОЛИО адрес здесь . Точныйсинтаксис ,  как сохранить в  ниже шоу. При вводе адреса и нажмите ENTER.

После ввода этой команды мы видим на экране что-то вроде этого в разделе 8.





  1. Вот сообщение, показанное набрав запертый портфель. Как вы можете видеть, что это не приносит успеха.
  2. Еще один минус ошибка возникает при вводе команды портфель разблокирован, но только копать.
  3. Здесь на открытом бумажнике мы можем правильно выполнить и получить свой личный ключ.
После этого шага, у нас есть свой закрытый ключ , через который мы можем в случае повреждения компьютера мяча восстановить его украденный наш coiny накопленного по портфелю. А как это сделать? Ну, в командной строке введите команду Consli нашего  importprivkey [PRIVATE KEY ] После того, как эта команда выполняется на вновь установленный портфеле восстановить наш прежний адрес , который был потерян. Таким образом, вновь установленный портфель у нас уже было два адреса GCC:

  • Новый адрес генерируется во время установки и установки портфеля 
  • старый восстановил приведенные выше команды.
Я просто добавить, что многое для восстановления адреса видимую вам будет необходимо перезапустить портфель.
Сегодня это, вероятно, достаточно, чтобы сказать, что я был бы. В следующем посте я постараюсь сделать так, если глоссарий команд, которые могут быть введены в нашей консоли портфеле GCC, синтаксис и описание этих команд, которые до сих пор встречались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий