Verification: d417b718d0e523a0

суббота, 29 июля 2017 г.

рестарт Video4Money

В течение долгого времени я ничего V4M не писать, потому что в основном там не было ничего писать. Партия просто не работает, и это все. 
Я в отпуске, я вспомнил об этом сайте и пошел, чтобы увидеть, если что-то не удивительно zmieniło.io увидел новую страницу V $ M:
Появившись обратный отсчет времени, оставшегося до начала обновленного дизайна. Через некоторое время, вы будете перенаправлены на другую страницу, как это:
Он включен здесь краткую информацию о дате начала нового V $ просмотров M и текущую работу на стороне. До сих пор мы имеем скелет руки, никакой базы не до сих пор не был перемещен или вставлен в новый сайт. Как вся эта работа будет безе уверенно после запуска. Но я хочу подчеркнуть что-то в этом направлении начали происходить. Я буду следить за ходом работы и дать знать, что и как.

Комментариев нет:

Отправить комментарий