Verification: d417b718d0e523a0

пятница, 28 июля 2017 г.

Последствия нового портфеля GCC

Я не был там достаточно долго, потому что я, наконец, был некоторое время, и пошел в небольшую urlopik. Если это всего лишь две недели, но для себя решил, что на этот раз прощаю все виды деятельности, связанные с работой и не смотрите в сети. 
Сегодня медленно восстанавливается от остальных, но на самом деле много хорошего он сделал меня. За это время, в основном wydążyła это одна очень важная вещь, которая 18 июля и изменить портфель НКУ, но я был готов к этому до вылета. Сегодня через три дня после истечения срока его отпуска, и с учетом возможностей нового горнодобывающего портфеля, которые показаны на рисунке.

  1. Здесь вы можете увидеть, что порядок копий нового портфеля на 18 июля. Копии даты, потому что только потому, что я написал выше, прежде чем я был в отпуске, и, к сожалению, бумажник был выключен.
  2. На этом этапе вы можете увидеть порядок копания до 18 июля.

Сразу хочу отметить , что в это время не используется , чтобы купить новый coin. Разница очень заметна. Хорошо , что после ремонта бумажник и все работает , как это должно быть мне.
Сегодня это так же в следующем посте я покажу некоторое любопытство по переустановке портфеля НКИ. Оказывается , что иногда полезно повезло , как нам проводить эту операцию. Но сначала я должен закончить проверки , является ли операция пошла до конца.
Чтобы прочитать в ближайшее время

Комментариев нет:

Отправить комментарий