Verification: d417b718d0e523a0

среда, 5 июля 2017 г.

обновление GCC портфолио

привет
Я не писал в течение долгого времени , и вчера появилась новая НКУ монета кошелек , так что я решил описать самый простой способ обновить свой кошелек. Наиболее важная информация , в том , что у нас есть время , чтобы загрузить 18 июля . Для этого перейдите на страницу  https://www.thegcccoin.com/  после ввода версии веб - сайта, выберите портфель ,который нас интересует , и нажмите на кнопку выбранного специфицирует , какую платформу вы хотите настроить наш портфель. До этого момента мы переходим именно так , как при настройке первой версии портфеля. Я описал это в посте Установка GCC портфеля монет Часть I - установка и синхронизация . Не забудьте проверить , что зарядовые хорошие варианты портфеля, ток 2.1.2.0. Она показывает следующую картину:
  1. На данный момент мы видим заметный скиф номер версии текущего портфеля. Еще раз версия должна быть как на картинке или 2.1.2.0.
  2. Конечно, когда мы будем иметь соответствующий выбор, нажмите кнопку скачать, чтобы сохранить пакет файлов на вашем кошельке.
Мы можем еще раз открыть для przyglądnięcia старых версий портфеля я показываю ниже.
  1. Здесь, в старом портфеле видна версия 2.0.2.0.
Следующим шагом после загрузки и распаковки портфеля является передача его в том же месте, которое находится в старом портфеле. Это правда, что нигде говорит, что это необходимо, но всегда безопаснее. Конечно, перед обновлением безопасности стоит сделать копии нашего портфолио.
  1. Похоже, что так со мной. Этот каталог является старый бумажник
  2. Но вот новый портфель распакованы и готовы к запуску. Теперь мы входим в новый каталог и запустить наш новый портфель. Робин на трех компьютерах для трех моих рефералов и в одном случае сообщил мне, что бумажник уже запущена эта программа на своем компьютере, и если я хочу, чтобы перезапустить его первый должен отключить его. После этого новый портфель начал без каких-либо проблем. 
Ниже представлен как новый кошелек: 

  1. В левом нижнем углу у нас есть последняя версия портфеля. Все данные о количестве Coins согласны со старым портфелем. Кроме того, все настройки, которые мы имели в старом портфеле сохраняются после обновления. Теперь даже просто к нашему портфелю безопасности мы удаляем старую версию с вашего компьютера, и все должно работать нормально. Я только в случае, если новая версия также сделала копию базы данных.
Операция не сложная, и если компания утверждает, что помощь в рытье быстрее Coins стоит делать. Из того, что он пишет в информации НКИ после 18 июля не будет иметь возможности использовать старые портфели, потому что вы не можете использовать их, чтобы делать какую-либо операцию.
Однако, откровенно говоря, я скажу, что визуально старый бумажник мне понравился больше, но это субъективные ощущения и, конечно, как-то получить над ним, если рытье будет более эффективным.

Ниже я заступиться дополнительное видео, показывающее, как обновить портфель предоставленной НКУ


Еще один важный вопрос

Вторая важная вещь , но пока еще нет определенного конца информации , предоставленной этим 29 сентября будет в состоянии принять решение об использовании рыть самой компании. И как? И вот, год мы сможем передать наш coin скапливается на портфеле компании , и для нас это будет пинали нас coin. Недостатком является то, что в этом году мы не сможем воспользоваться этим нашим Coins. профи, среди прочих, прибыли 24% или чуть больше , чем текущий портфель и сбережения и в основном отсутствие каких - либо проблем , с каждым годом в связи с рытьем. Я лично серьезно думать о том , что стена , но есть еще несколько деталей. поскольку они получат его наверняка бы поделиться с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий