Verification: d417b718d0e523a0

воскресенье, 4 декабря 2016 г.

То, что данные, представленные в ходе проверки

Поскольку некоторые люди спрашивают меня в последнее время о безопасности данных, которые используются для проверки учетной записи в MX WORLD. Я решил поделиться своим мнением о блоге на эту тему.
До конца никогда не будет известно , являются ли эти данные не были сохранены в любой базе данных. Вы никогда не должны закончить доверие в таких системах. Но с другой стороны, наши данные, в принципе, данные которого требуется от нас , даже при подписании контрактов с операторами мобильной связи, которые также накапливают их в своих базах данных. Сегодняшние данные о нас хранится в таких больших количествах электронных баз данных, вероятность получения их посторонними лицами растет. Каждый сейчас и потом мы слышим о нападениях, например, банковские системы , которые были украдены, среди других персональных данных.
Что использовать данные в неблаговидных целях, например , к кредитам, конечно, может случиться, но есть механизмы , чтобы защитить себя и уменьшить эти возможности до минимума. Одним из них является использование БИК или бюро кредитных историй . Тогда любая попытка взять кредит как для банка и компаний , таких Предусмотрительный будет сообщено , и вы будете проинформированы об этом , прежде чем кто -то будет брать нам кредит или кредит. Поэтому, прежде чем сделать такой маневр , как отправить сканов доказательства должны думать об этом. Я должен признать , что я лично не в пользу обмениваться данными с кем - либо, но с количеством того, что я должен потерять, не делая проверку решил рискнуть. Сэм, я думаю , что было бы достаточно , чтобы проверить сканирование, например, текстуру, как и другие подобные программы.

Будем надеяться , что доступные для проверки данных не будет использоваться каким - либо другим способом.
Ниже я включил ссылку на веб - сайт БИК в Польше. каждая страна имеет эквивалент бюро , работающих на его территории. Вы можете обнаружить , что информация , которую они требуют , чтобы брать на себя определенную плату, но это не настолько чрезмерно , чтобы не воспользоваться.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий