Verification: d417b718d0e523a0

вторник, 27 декабря 2016 г.

Перезагрузка сальдо счета

Они начинают появляться в смене World MX говорил о администратора о сбросе пакетов. Я должен признать, что я не обратил внимание на последние несколько дней, которые называются из-за периода отпусков и желание провести время с семьей, а не передней панели монитора. Вчера я заметил, что количество пакетов были сброшены на моей кошки. Дополнительная информация о новой основной учетной записи, которая представит на следующем рисунке.
Это так называемое состояние Restart Balance. Для получения средств на этом счете будет иметь возможность приобрести новые рекламные пакеты. Brdzie быть потому , что до сих пор не существует такой вариант, и по крайней мере я не нашел такой вариант. От чего он сказал Янус такая возможность будет только после нового года. 
И почему только покупки новых пакетов. Это легко объяснимо, если вдруг любое количество тысяч людей заплатили даже небольшой вклад в глобальном масштабе сделал бы то же самое, как программа в последнее время, и снова могут быть проблемы. Минимизация количества посылок это было единственно правильным вариантом, который становится владельцем и администратором. 
На данный момент мы ждем активизации торговых возможностей со счета Restart Balance и начать нашу работу с самого начала с чистого листа

Комментариев нет:

Отправить комментарий