Verification: d417b718d0e523a0

вторник, 20 декабря 2016 г.

Некоторая информация о THW Global

Зачем писать о чем - то сегодня не работает, по крайней мере , в некоторых странах? А , так как эта программа означает THW Global является вторым после MX WORLD , в котором я участвую. Я подписался там в середине августа 2016 года , что искушенной вход в программу не связан ни с какими затратами с моей стороны. Как описано в программе до начала заработка , которые могут быть достигнуты в этой программе до $ 25 за один час смотреть и комментировать видео. В течение недели, вы можете увидеть до 10 часов видео , которое дает сумму в $ 250 в неделю. Доходы довольно прохладно , потому что это дает вам месяц до $ 100 , который является для меня очень много. Соблазненный таких объявлений начали регистрироваться. Я пошел по ссылке и начал мои регистрации спонсора.
Ниже персональную ссылку;)
В этой части моего блога в следующих постах я постараюсь рассказать мое приключение с этой программой и испытаний и невзгод , которые длятся несколько сегодня. Но один за другим , начиная от регистрации до всех таких koromysłach. В следующем посте мы будем записывать THW Global 

Комментариев нет:

Отправить комментарий