Verification: d417b718d0e523a0

воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Новые правила расчетов в MX World

Последнее не писать слишком часто, и это для этого, что я не знаю слишком много о том, что я пишу. Изменения так много и так быстро представил, это трудно понять и направить эти изменения.Сегодня, однако, я решил описать одно из изменений, которые, казалось самым важным, а именно изменить метод расчетов.
Ну, не имеет постоянного расчетов относительно даты, расчет зависит от того, сколько денег в данный день будет уделено программе .. Сумма этих выплат суточных делится на несколько частей "
  1. 65% от суммы заработной платы идет взимать плату за посылки,
  2. 5% расходов компании, которые понесены в связи с различными деятельности,
  3. 20% от платы за покупку участков пересылаемой спонсоров,
  4. 10% мер, направленных на достижение сверток 110% 
Это массовое изменение в деятельности компании, и, хотя, конечно, взимать плату, по крайней мере в начале будет меньше, это в конечном итоге может случиться, что они могут быть даже выше, чем в предыдущем 2,5%. Как дал мне очень хорошее изменение, которое приведет к тому, что платежи будут покрывать реальные деньги.
Некоторые люди спрашивают меня, через контактную форму долам, что не расчетов. честно говоря, я не совсем был в состоянии сказать, является ли это совет или нет, потому что я тоже думал иногда, что они не существуют, а иногда и снова что-то, что, тем не менее, он появляется. Теперь информация от администратора мы уже знаем все, и я решил дать информацию, которая уже доказала.
Будущее-я думаю, что решение на 100% правильно, а через некоторое время приведет к успокоению ситуации в программе.
Если до сих пор не было сомнения по поводу некоторых решений Джеймса и Янус является поддержка.
На сегодняшний день достаточно. Если бы я знал, что какой-либо другой определенной информации, она будет делиться с ними на этом самом блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий