Verification: d417b718d0e523a0

пятница, 1 июля 2016 г.

Вернуться к началу ......

Привет, сегодня несколько слов о том, как посылок, но в первую очередь что-то о моем блоге.
Кажется, что это не MXRevShare пирамиды. Пирамида работает таким образом, что каждый человек достигает результатов за счет выплаты других лиц, не действующих в одиночку на своих достижениях. Вот она отличается. Да, мы достигаем преимущества рефералов, но до сих пор моя работа в MX я вижу, что мы можем достичь большего при покупке пакетов. некоторые из них также не мало, как если бы я получить от нажатия на объявления. Создается впечатление, что чем больше, тем меньше посылок роль нажимают на объявления.
Поскольку все больше и больше убеждался в этой программе, я решил расширить свою малую активность на блоге. А именно, я добавлю немного языковых версий. В настоящее время, в соответствии с тем, что находится на главной странице MX я постараюсь сделать четыре языка. Вы будете в состоянии пойти на определенный язык, используя флаги, расположенные в верхнем левом углу страницы.
На данный момент он работает только на польском и английском языке. В свободное время я попытаюсь поделиться с другими, и все еще может добавить некоторые новые. В переводе помог мне Google переводчик. Я читаю английскую версию, и она кажется хорошо. Если у Вас возникнут проблемы в других версиях, а кто-то заметил бы, пожалуйста, сообщите нам желательно на английском языке. Я постараюсь как можно исправить ошибки. 
Если я расположил мои блоги, я надеюсь, что они достигают более широкой аудитории и, таким образом, может, наконец, кто-то нажимает на и зарегистрироваться в программе с помощью моей ссылки присутствия.
Ну, а конец foolishnesses в следующем посте я постараюсь написать немного о принципах работы, ранее приобретенных пакетов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий