Verification: d417b718d0e523a0

среда, 20 июля 2016 г.

Магический предел превышен ...

привет
13 июля 2016 он достиг своей первой цели, которая у меня есть день на основной счет $ 1 расчетов. Такое достижение возможно при владении не менее 16 пачек по $ 5. В этот момент она требует два дня, чтобы собрать следующую мини-расслоением. Расчет прост, так что владение 16 посылок ежедневно на счет основного суммы депозита 16 * 0,0625 = 1. То же самое количество осаждается на ваш счет Выкуп. Таким образом, у нас есть $ 2 в день. Через два дня, у нас есть $ 4, и добавление даже ежедневно нажав 100 объявлений получить даже 2 * 0,50 = 1. Подводя итог мы имеем 2 + 2 + 1 = 5. Ниже показано это изображение:
Может быть, немного важной информации, но первый крупный порог был превышен. Скажу откровенно, что я становился все более и более захватывающим. К сожалению, у меня нет никаких рефералов, но вид, где я получаю их. мои друзья, или в начале этого являются либо с мая по этому виду деятельности отношение легкомысленно, говоря: расплывчатым. Блог здесь кто читает слишком один, чем я дал, но у меня нет где можно рекламировать. Если вы читаете этот блог и еще не зарегистрированы, чтобы сердечно приглашаем Вас нажать на моей точке рифа.
В следующий раз я что-то говорить о новостях, которые появились в программе. Вы могли бы хотеть знать о них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий