Verification: d417b718d0e523a0

среда, 6 июля 2016 г.

Исправление к сообщению - "Перевод средств между счетами, MXRevShare"

Добро пожаловать!
К сожалению, в предыдущем посте я снимал маху. Я писал , что основной счет может быть переведен на счет обратного выкупа только полный долларов, начиная с 1 и его кратные или 2, 3, 4 ... Правда немного отличается. так что вы можете перечислить любую сумму от доллара вверх. Существует одно условие , которое я пропустил. Ну, я бухгалтер квалифицирован , чтобы вести бухгалтерию. Я работаю в Польше и здесь я делаю бухгалтерские операции. В этой стране, разделитель между числом и суммарной фракции десятого символа запятой (,) . В других странах , таких как Англия и разделителем является точка (.) . При вводе точки после целого числа , мы можем легко перенести с основного счета обратного выкупа любую сумму , равную или больше , чем доллар. рекордная сумма переносится должен выглядеть следующим образом, например: 1,34 вместо 1,34.
К сожалению, но иногда слишком привыкли к правилам, преобладающих в одной стране, может нанести вред и вводят в заблуждение. В то время как такая возможность велика информация, потому что мы не должны ждать перевода средств для достижения полного долларов, так что мы можем быстрее Kopic новый пакет.
Эта информация есть сегодня во время встречи с моим спонсором, так что я здесь. Большое спасибо Питер.
Я думаю, что каждый человек, который зачисляет в программе по моей ссылке на этом блоге, имеет возможность связаться со мной в случае возникновения проблем. Если бы я мог с удовольствием поможет вам, и если не будет пытаться просить людей, которые Я поручил этот проект таким образом, чтобы в кратчайшие сроки потрудившись ответить на вопросы и развеять сомнения.
Не стесняйтесь регистрироваться и задавать вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий