Verification: d417b718d0e523a0

воскресенье, 3 июля 2016 г.

Перевод средств между счетами в MXRevShare

Сегодня, в воскресенье вечером с небольшим количеством свободного времени и мрачный дождливый сумерках за окном написать немного о переводе средств с основного счета и MX-счета Выкуп. это довольно легко сделать это перейти в команду на стороне меню в ваших средств , как показано на изображении ниже.
  1. Установите флажок для ваших средств и развивает нас в боковом меню
  2. Выберите передача команды означает, и открывает нам новое окно, как показано ниже.
  1.  Общий объем ассигнований для основного счета,
  2. Общий объем ассигнований счета MX Выкуп,
  3. Сумма, что мы хотим передать на счет Выкуп,
  4. Поручив перевод средств с одного счета на другой.
Важная новость заключается в том, что мы не можем налить меньше, чем $ 1,00, и в то же время, мы можем только передать кратно $ 1,00. Мы можем также перевести средства на другой стороне то есть, мы не можем поставить основной счет со счета Reputchase. Эта учетная запись предназначена только для приобретения пакетов или рекламировать свой бизнес в MX.
После нажатия кнопки Transfer показывает нам следующее окно, которое я представляю ниже.
  1. Значит, который оставался основной счет
  2. Меры, которые счет передачи Выкуп.
Если ваша учетная запись Выкуп у нас есть сумма , которая позволяет на приобретение земельных участков , которые действуют точно так же , как я описал в посте о покупке пакетов. В сегодняшнем это. Я думаю , что в этот момент я описал все , что я сделал до сих пор. В следующих постах я постараюсь показать , как пополнить свой ​​счет в их MX не означает , если вы не можете решить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий