Verification: d417b718d0e523a0

среда, 10 августа 2016 г.

Другая цель достигнута;)

И еще один барьер сломан. Сегодня я купил 32 пакет, а завтра моя плата составит $ 4 в день. Это что-то, но мне не хватает более 4 пакетов, чтобы иметь возможность купить 1 пачку сигарет в день. Лично я буду откровенно говорить, что такая деятельность требует времени добавления chwilki, еще много регулярности. Без этого ничего не может сделать, по крайней мере, не так сильно, как систематический характер. Позвольте мне привести простой пример на вашей коже. Что ж, сегодня исполняется 70 дней, так как я был в программе, без дна, в котором я не смог нажать сто объявлений точно есть 6917 кликов по объявлениям, что дает мне заряд нажав порядка 34.585 доллара. Это приводит к 6 пачек по $ 5, которые могут быть приобретены только путем нажатия на объявления. Сегодня, нажав на минимальное количество раз в день, или 10 у меня было 700 кликов, которые дали бы мне 3,5 доллара. Это означает, что даже один пакет uzbierałbym. Прямо из подсчитано, что я имел вместо 32 пачек в 26, который дает мне ежедневный заряд 0,75 доллара ниже, чем в настоящее время. 
Вы можете видеть, что закономерности в этих видах деятельности имеет первостепенное значение. Мы знаем, что каждый хочет иметь большой чистый зарегистрированных и зарядить их, но это требует значительных усилий и не всегда возможно. Вы должны полагаться только на себя, потому что если кто-то, кто работает в программе не верит в ее развитие, безусловно, не будет в состоянии быть, или в значительно меньшей объема будет достоверной, что, безусловно, не приводит к ряду команд. Если он положил в немного усилий и систематический характер и показать его другим на вашем сайте или блоге люди смотрит, что вы делаете что-то, потому что он считал, вероятно, быстрее, чтобы убедить.
Я пытаюсь описать, как это выглядит с моей стороны не прославляет этот тип программы, но и больше не называть их пирамиды, как я сделал в самом начале. Все для людей, у вас есть только время, чтобы принять решение, которое в нем участвовать, а затем даже без участия в бизнесе крупных фондов, как я уже говорил ранее, я заплатил за рекламу моих веб-страницах около 40 долларов и систематическое действие может быть начато в относительно быстром периоде получить конкретный заряд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий