Verification: d417b718d0e523a0

четверг, 18 августа 2016 г.

Важная информация для членов MX !!!

В начале я пытаюсь объяснить, почему блог в течение нескольких дней вы не могли видеть. Теперь, после встречи с администратора Turawa. На веб-сайте программы после регистрации вы получите следующее, что я представляю ниже:
Выбранная область написано, что члены, которые пишут в своей информации в Интернете об инвестировании и зарабатывать деньги с помощью MX потеряет свой счет в программе. Поэтому, я не хотел, чтобы удалить блог, потому что мало трудились, чтобы создать его решили адаптироваться к требованиям и преобразовывать некоторую информацию, содержащуюся в нем. К сожалению, потребовалось некоторое время, но теперь я надеюсь, что у меня не будет никаких препятствий, чтобы продолжать писать о своих впечатлениях и чувствах во время участия в MXRevShare.
Не Кстати данное, запрещающее говорить о создании и регистрации в учетной записи пользователя не является более или менее, чем просто информация о зарабатывании денег.
По моему скромному мнению, если речь не идет о том, чтобы это так все это, который показывает здесь Администратор также должен сделать что-то. Помните, так что если вы хотите, чтобы продолжать занимать MXRevShare zastosujcie на запросы администратора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий