Verification: d417b718d0e523a0

понедельник, 22 августа 2016 г.

82 дней в MXRev$hare ...

Сегодня, 82 дней в программе на данный момент у меня есть еще 32 пакетов, и это связано с тем, что несколько дней назад я выбежал из 8 пакетов. Это довольно грустно, когда у вас уже есть 38 пакетов и одним махом, это число падает до 30 нет, но то, что теперь медленно, мучительно восстанавливать свою собственность, каждый день в течение 1 пакета. Что ж, сегодня я снова есть $ 4 в день расчетов. И опять же, я жду, что из достигнутого ДЛЯ IN Zemní расчетов и кликов я мог бы купить одну пачку в день. Я думаю, что это займет около недели, мы увидим.
И все же, и одна важная вещь , он не писал. Я один зарегистрирован. На самом деле, в течение недели, но от того, что я вижу до  сих пор только зарегистрированным лицом и больше ничего об этом нет. Это было то , что должно начать нажатия. Эти направления, однако, не является легкой задачей, но я не унывает , и я буду продолжать делать его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий