Verification: d417b718d0e523a0

среда, 31 августа 2016 г.

Как правильно установить Миллионер ADS

В связи с информацией о тонких изменениях в программе MXRevShare я бы по крайней мере, привести новичка способ решить эту проблему купить ADPACK. Ну, какое-то время оно было введено обязательство по созданию по меньшей мере, одного миллионера ADS, чтобы иметь возможность купить пакет. Если да, то в этом посте я постараюсь показать, как правильно сделать свое творение.
  1. После ввода нашу панель MX показывает в левом меню вы переместили на Millionaire ADS и после разработки ADD Миллионер ADS. Это показывает рисунок ниже


Затем появляется другое окно, как показано ниже. Красный отмечена информация не афишировать в этой точке нашей программы MX
  1.  Вот описание объявления вы создаете. В моем случае, я создаю рекламу THWGlobal поэтому я ввести описание.
  2. Затем следуют URL баннера, который будет отображать нашу рекламу. Можно указать URL указан размер баннеров. Ширина составляет от 100 до 1000 пикселей и высотой от 20 до 800 пикселей.
  3. В свою очередь , мы даем целевой URL или адрес нашего рефссылку. В моем случае, как показано на рисунке http://pawelbudda1979.BetterThanYouTube.com.
  4. Затем мы даем количество кредитов, которые мы хотим потратить на рекламу нашего рефссылку. Максимальное количество их можно увидеть в верхней части изображения также на 5 место.
  5. Затем выберите язык, на котором будет показано объявление. Я просто добавлю, что если вы выбрали английский язык является баннер будет отображаться по всему миру.
  6. Затем нажмите на кнопку BANERTEST и последовательно в том же месте есть FRAMEBRAKERTEST
Тогда есть две кнопки, как показано на рисунке ниже; \.
  1.  Кнопка говорит нам, что наш веб-сайт или в моем случае рефссылку к THWGlobal хорошо
  2. Теперь я уже могу добавить кнопку МИЛЛИОНЕРА ADS на зеленый.
  3. Кроме того, я кружил еще две информации. первая информация о том, когда разговор наш баннер считается хорошим.
  4. Та же история повторяется zreflinkiem на мой сайт. Как я вижу, что это все в порядке
После нажатия на пункт 9 показывает нам следующее окно:
  1.  Информация подтверждает правильность добавления Миллионер ADS
Сегодня это так много, я желаю вам успешной ADS создание миллионера и купить новые участки

Комментариев нет:

Отправить комментарий