Verification: d417b718d0e523a0

понедельник, 1 августа 2016 г.

Безопасность при регистрации учетной записи в MX

Сегодня, несколько слов о чем-то, что беспокоит меня с начала операций в MX, что о том, как Security MXrevshare до создания нескольких учетных записей для одного человека. 
Раньше я не писал об этом из-за большого опыта в этой теме. В дальнейшем это не слишком большой, но то, что я знаю, и с моей точки зрения, она выглядит так же, как описано ниже. 
Ну, те , кто знает , как отказаться на тему основных критериев для регистрации в программе является уникальный IP - адрес . И в самом деле при попытке MX с того же IP - адрес представляется , что по этому адресу уже зарегистрирован другим пользователем. И все было бы хорошо , если бы не было, большинство компаний в Польше , конечно , не знаю , как в мире не ассоциируется с подписанием соглашения постоянный IP - адрес для службы. Для комфорта , к сожалению , вам придется заплатить. В нашей стране это стоимость 10 злотых в месяц, так что не так уж мало.
В связи с таким поворотом событий довольно часто происходит изменение в IP - адрес и то , что идет с ним возможность зарегистрировать несколько учетных записей пользователей. Это как если бы не было возможности для злоупотреблений. В какой - то степени, это также снижает проверить свой ​​адрес электронной почты , при которой бревно, но немного больше творческих пользователей не являются препятствием для регистрации нескольких учетных записей на различных данных. На данный момент вы можете обратиться только к совести пользователей, а не делать искусственные толпы и рассматривать этот бизнес как реальный бизнес. Действие , которое я описал выше, может только привести к повреждению всей программы. До сих пор вы можете только уменьшить благосклонность пользователей. Потому что вы не можете заблокировать возможность нажатия другой IP - адрес , чем при регистрации. Сегодня это мир , что мобильность является одним из основных свобод гражданина, и в то время как это часто бывает , что нажимать на их объявления , которые они используют различное оборудование от компьютеров до смартфонов в разных местах , которые навязывает использование различных IP .
Я думаю , что  в какой - то момент разработчики придут к выводу , что нужно добавить еще как - то идентифицировать вас, например, документ , удостоверяющий личность, так что это будет проще для przypilnowanie правильной работы системы.
До сих пор liczmy, применять правила и положения всех MXrevshare с момента, когда он обнаруживает попытки мошенничества могут быть запрещены и теряют свой счет, вместе с любыми оставшимися средствами.
Если после прочтения этого поста кто-нибудь есть какие-то другие чувства или думать, что я не прав, описывая ситуацию, я спрашиваю о контакте. Может быть, в какой-то момент я пропустил некоторые важные детали, и я смотрю неправильно на это. Если да, то ошибка, показывающая я всегда могу признать ошибку и следующую запись для исправления ошибочной информации;).

Комментариев нет:

Отправить комментарий